Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:34 

Вонг Кар Вай: «Я не люблю черничный пирог».

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)

Кинорежиссер Вонг Кар Вай рассказал «Парку культуры» о том, как работать с культовыми певицами, что такое любовь, и при чем здесь Брюс Ли.
На следующей неделе в прокат выходит новый фильм Вонга Кар Вая «Мои черничные ночи» с американской джазовой певицей Норой Джонс в главной роли. Накануне российской премьеры популярный режиссер пообщался с корреспондентом «Парка культуры»
>>>

@темы: Режиссеры, Интервью, Wong Kar Wai/Вонг Кар Вай

00:22 

Вонг Кар Вай: Интервью о фильме "Любовное настроение".

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)

Я запутался. Этот фильм (имеется в виду последний фильм Вонга Кар Вая "In the Mood for Love" - прим.Акиры) в оригинале назывался "Beijing Summer", и это название держалось за ним около года. Так что случилось?

Это длинная история. Мы хотели снять фильм в Пекине (Beijing) два года назад, и действительно сняли там несколько сцен. А после показали сценарий цензорам в Китае. Вообще-то это был не сценарий, а так, первые наброски. И цензоры сказали, что несколько вещей надо изменить.
>>>

@темы: Режиссеры, Интервью, Wong Kar Wai/Вонг Кар Вай

00:11 

Вонг Кар Вай.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)

Вонг Карвай (кит. трад. 王家衛, упр. 王家卫 , пиньинь: Wáng Jiāwèi; нормативное китайское произношение — /ван цзявэй/, кантонское — /вонг ка вай/; 17 июля 1958, Шанхай, КНР) — гонконгский кинорежиссёр и сценарист.
Один из самых известных и влиятельных гонконгских режиссеров. Стал первым китайцем, получившим приз за режиссуру в Каннах и возглавившим жюри Каннского кинофестиваля. Его самые известные фильмы – «Чунгкингский экспресс», «Любовное настроение», «Счастливы вместе». Его называют «последним романтиком кино», что довольно необычно для режиссёра из Азии. Из этой части света киноманы привыкли получать довольно жёсткую и подчас шокирующую продукцию, однако Кар Вай не таков: главное в его картинах – изображение тончайших нюансов человеческих чувств, и в первую очередь главного из них – любви. А тонкость, красота и непередаваемая атмосфера фильмов гонконгского режиссёра заслуженно сделали его одним из самых популярных мастеров авторского кино в мире.
>>>

@темы: Режиссеры, Биография, Wong Kar Wai/Вонг Кар Вай

22:14 

Акира Куросава: Интервью для Cinema.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)
Акира Куросава: "Я с удовольствием приму во внимание чужие идеи, если они окажутся лучше моих".

Акира Куросава в общении был таким же сдержанным и ёмким, как в кино. На вопросы отвечал просто и по делу, на провокации не поддавался, о себе говорить не любил, об учителях - с удовольствием. Приведенное интервью было сделано в 1963 году для американского издания Cinema и вошло в большой сборник бесед с режиссером, подготовленный Бертом Кардалло.
>>>

@темы: Режиссеры, Интервью, Akira Kurosawa/Акира Куросава

21:50 

Акира Куросава.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)


Акира Куросава (яп. 黒澤 明 Куросава Акира, 23 марта 1910, Токио — 6 сентября 1998, Токио) — японский кинорежиссёр, продюсер и сценарист.
Акира Куросава по праву считается классиком японского кино, чье творчество оказало огромное влияние не только на национальный, но и на мировой кинематограф. Причем за рубежом он всегда пользовался большей популярностью, чем у себя дома. В определенной степени интерес к нему западной критики, по крайней мере поначалу, был вызван оживлением внимания к Востоку вообще, наблюдавшимся в 50-е годы. Его называют уникальным явлением в истории мирового кино. Потомок древнего самурайского рода, приоткрывший Западу двери в таинственную Японию, за вдохновением часто обращался к классикам российской литературы. "Мои взгляды и психология похожи на взгляды и психологию героя "Идиота", - говорил он. – Может быть, поэтому я так люблю Достоевского".
>>>

@темы: Режиссеры, Биография, Akira Kurosawa/Акира Куросава

19:38 

Квентин Тарантино: Интервью для Esquire.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)
Правила жизни.

Если бы я не был художником, я вряд ли работал бы на почте или на какой-нибудь такой восьмичасовой работе. Думаю, я был бы кидалой. И всю жизнь бегал бы от ребят из отдела по экономическим преступлениям.

Не то чтобы я жалею, что я не черный. Просто так сложилось — там, где я вырос, была куча черных. Если вы выросли во Франции, вы будете говорить по-французски и любить все французское. А я рос среди черных. Один из моих старших товарищей — мы с ним были действительно близки — был похож на Орделла (торговец оружием из фильма «Джеки Браун». — Esquire). Людей он не убивал, конечно, но проворачивал темные делишки.

Я не шляюсь по бильярдным. Я не играю в покер. И я не хожу на спортивные соревнования. Для меня даже по телевизору спорт смотреть — пытка. Я могу сходить на «Доджеров» (главная бейсбольная команда Лос-Анджелеса. — Esquire), потому что там игра не так важна, как пиво и люди вокруг. Чего я не могу понять, так это того, что средний американец не может три часа отсидеть в кино, но может четыре часа смотреть идиотский, скучный футбольный матч.

У меня есть куча теорий, и одна из них состоит в том, что никто на самом деле не любит спорт. Мужчины просто считают, что они должны его любить, и притворяются. То же самое я думаю про группу The Who. На самом деле никто не любит эту группу. Предполагается, что ее просто необходимо любить, вот все и делают вид. Им страшно признаться, что король — голый.
>>>

@темы: Режиссеры, Интервью, Quentin Tarantino/Квентин Тарантино

19:16 

Квентин Тарантино.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)


Квентин Джером Тарантино (англ. Quentin Jerome Tarantino; 27 марта 1963, Ноксвилл, Теннесси, США) — американский кинорежиссёр, сценарист, актёр, кинопродюсер и кинооператор, фильмы которого отличаются нелинейной структурой и эстетизацией насилия.
Мировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, а также премии «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший сценарий. К его работам относятся также «Бешеные псы» (1992), «Джеки Браун» (1997), «Убить Билла» (в двух частях, 2003—2004), «Доказательство смерти» (2007) и «Бесславные ублюдки» (2009). В 2004 году являлся председателем жюри основной конкурсной программы на Каннском кинофестивале. В 2010 году Тарантино был назначен председателем жюри основного конкурса 67-го Венецианского кинофестиваля.
Также Квентин популярен и как актёр, благодаря фильмам «Отчаянный», «От заката до рассвета», «Дестини включает радио», «Шпионка», «Четыре комнаты» и другим.
>>>

@темы: Режиссеры, Биография, Quentin Tarantino/Квентин Тарантино

00:22 

Знаменитые режиссеры о кино...

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)
Стивен Спилберг.

"Чем старше я становлюсь, тем больше воспринимаю фильмы, как что-то волшебное."
"Я люблю всех, чьи мысли идут дальше ведерка с попкорном."
"Самая разорительная привычка — не героин, а целлулоид, и мне нужна доза каждые несколько лет."

Альфред Хичкок.

"Фильм — не кусок жизни, а кусок пирога."
"Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать."
"Кино состоит из экрана и множества кресел, которые нужно заполнить."
"Продолжительность фильма определяется выносливостью мочевого пузыря обычного зрителя."
"В игровом кино режиссер — это Бог, а в документальном Бог — режиссер."
"Я сформировавшийся режиссёр. Если я снимаю «Золушку», зритель сразу видит тело в карете."
"Чем больше нравится зрителю главный злодей, тем больше успех фильма."
"Для меня единственный способ избавиться от своих страхов — снять о них фильм."
"Совесть велит мне снимать коммерческие фильмы."
"Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами."
"Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий."
"Нет ничего страшнее закрытой двери."

Чарли Чаплин.

"Все-таки жаль немого кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно."
"Жизнь - это трагедия, когда видишь ее крупным планом, и комедия, когда смотришь на нее издали."
"Младенцы и собаки – лучшие актеры в кино."

Квентин Тарантино.

"Я не ходил в киношколу. Я ходил в кино."
"Гараж – это правильное место для фильмов. Каждый раз, когда обнаруживается какой-нибудь давно утерянный шедевр, его находят у кого-то в гараже."
"Я ненавидел школу. Школа меня угнетала. Я хотел быть актёром. Всё, в чём я не преуспеваю, мне не нравится. И я просто не мог сосредоточиться на школе. Я всегда любил читать и интересовался историей. История была как кино. Но многое из того, чему люди учились легко, мне давалось с трудом. Я никогда не сёк в математике и правописании, до пятого класса я не умел кататься на велосипеде, не умел плавать даже в старших классах, я не понимал, как узнавать время, до шестого класса."
"Насилие — один из кинематографических приёмов."
"Моего лирического героя охарактеризовать очень просто: он появляется, даёт всем под зад и уходит."
"Я пишу фильмы о бродягах, людях, которые плюют на правила, и мне не нравятся фильмы о людях, которые уничтожают бродяг."
"Я любитель всех жанров от спагетти вестернов до самурайского кино."

Роман Полански.

"Кино должно заставить зрителя забыть о том, что он сидит в кино."
"В то время, когда мир стоит на пороге новой индустриальной революции, советская система настолько централизована и тоталитарна, что она душит все инновации. Когда она сгниет изнутри, империя рухнет. Полагаю, что извечная Россия с её экспансионистскими традициями продолжит существовать, тогда как моя страна направит свои стопы в сторону Запада. Но даже и тогда об неё время от времени будут вытирать ноги."
"Ты должен удовлетворить аудиторию, но оставить её слегка голодной, чтобы ей хотелось ещё. Сегодня фильмы пытаются объяснить абсолютно всё, и к концу это становится скучно"

Джордж Лукас.

"Если вы хотите сделать что-то великое в один прекрасный день, помните: один прекрасный день — это сегодня."
"Секрет фильма — это иллюзия."
"Звук — это 50 % всего фильмосоздательного эксперимента."

Ингмар Бергман.

"Каждый мой фильм — последний."
"Кино – это управление невыразимым."
"Я не раз убеждался, что многие актеры и актрисы чрезвычайно застенчивые люди. Когда они играют, это уже не они, это кто-то другой. Те слова, которые вылетают из уст актеров, принадлежат другим людям."
"Неважно, плачешь ты на самом деле. Важно, чтобы зрители верили, что ты плачешь."

Ларс Фон Триер.

"Фильм должен беспокоить зрителя как камешек в ботинке."

Тим Бёртон.

"Разумеется, существуют основополагающие правила режиссуры, но они созданы в основном для выхода из безнадёжных ситуаций. Эти правила – как гарантия спасения, за ними прячешься лишь тогда, когда чувствуешь, что пропал."
"Лучший способ работать – это принимать важнейшие решения в последний момент."

Такеши Китано.

"Важнейший тезис для того, кто хочет стать режиссёром, – не иметь никаких тезисов."

Вуди Аллен.

"Если мой фильм сделал несчастнее хоть одного человека, значит, я работал не зря."

@темы: Цитаты и афоризмы, Режиссеры, Woody Allen/Вуди Аллен, Tim Burton/Тим Бёртон, Takeshi Kitano/Такеши Китано, Steven Spielberg/Стивен Спилберг, Roman Polanski/Роман Полански, Quentin Tarantino/Квентин Тарантино, Lars von Trier/Ларс Фон Триер, Ingmar Bergman/Ингмар Бергман, George Lucas/Джордж Лукас, Charles Chaplin/Чарли Чаплин, Alfred Hitchcock/Альфред Хичкок

Movie World

главная