Добро Пожаловать!
Данное сообщество посвящено миру кино.
Здесь вы можете найти информацию об известных фильмах, актерах и режиссерах.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:22 

Знаменитые режиссеры о кино...

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)
Стивен Спилберг.

"Чем старше я становлюсь, тем больше воспринимаю фильмы, как что-то волшебное."
"Я люблю всех, чьи мысли идут дальше ведерка с попкорном."
"Самая разорительная привычка — не героин, а целлулоид, и мне нужна доза каждые несколько лет."

Альфред Хичкок.

"Фильм — не кусок жизни, а кусок пирога."
"Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать."
"Кино состоит из экрана и множества кресел, которые нужно заполнить."
"Продолжительность фильма определяется выносливостью мочевого пузыря обычного зрителя."
"В игровом кино режиссер — это Бог, а в документальном Бог — режиссер."
"Я сформировавшийся режиссёр. Если я снимаю «Золушку», зритель сразу видит тело в карете."
"Чем больше нравится зрителю главный злодей, тем больше успех фильма."
"Для меня единственный способ избавиться от своих страхов — снять о них фильм."
"Совесть велит мне снимать коммерческие фильмы."
"Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами."
"Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий."
"Нет ничего страшнее закрытой двери."

Чарли Чаплин.

"Все-таки жаль немого кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно."
"Жизнь - это трагедия, когда видишь ее крупным планом, и комедия, когда смотришь на нее издали."
"Младенцы и собаки – лучшие актеры в кино."

Квентин Тарантино.

"Я не ходил в киношколу. Я ходил в кино."
"Гараж – это правильное место для фильмов. Каждый раз, когда обнаруживается какой-нибудь давно утерянный шедевр, его находят у кого-то в гараже."
"Я ненавидел школу. Школа меня угнетала. Я хотел быть актёром. Всё, в чём я не преуспеваю, мне не нравится. И я просто не мог сосредоточиться на школе. Я всегда любил читать и интересовался историей. История была как кино. Но многое из того, чему люди учились легко, мне давалось с трудом. Я никогда не сёк в математике и правописании, до пятого класса я не умел кататься на велосипеде, не умел плавать даже в старших классах, я не понимал, как узнавать время, до шестого класса."
"Насилие — один из кинематографических приёмов."
"Моего лирического героя охарактеризовать очень просто: он появляется, даёт всем под зад и уходит."
"Я пишу фильмы о бродягах, людях, которые плюют на правила, и мне не нравятся фильмы о людях, которые уничтожают бродяг."
"Я любитель всех жанров от спагетти вестернов до самурайского кино."

Роман Полански.

"Кино должно заставить зрителя забыть о том, что он сидит в кино."
"В то время, когда мир стоит на пороге новой индустриальной революции, советская система настолько централизована и тоталитарна, что она душит все инновации. Когда она сгниет изнутри, империя рухнет. Полагаю, что извечная Россия с её экспансионистскими традициями продолжит существовать, тогда как моя страна направит свои стопы в сторону Запада. Но даже и тогда об неё время от времени будут вытирать ноги."
"Ты должен удовлетворить аудиторию, но оставить её слегка голодной, чтобы ей хотелось ещё. Сегодня фильмы пытаются объяснить абсолютно всё, и к концу это становится скучно"

Джордж Лукас.

"Если вы хотите сделать что-то великое в один прекрасный день, помните: один прекрасный день — это сегодня."
"Секрет фильма — это иллюзия."
"Звук — это 50 % всего фильмосоздательного эксперимента."

Ингмар Бергман.

"Каждый мой фильм — последний."
"Кино – это управление невыразимым."
"Я не раз убеждался, что многие актеры и актрисы чрезвычайно застенчивые люди. Когда они играют, это уже не они, это кто-то другой. Те слова, которые вылетают из уст актеров, принадлежат другим людям."
"Неважно, плачешь ты на самом деле. Важно, чтобы зрители верили, что ты плачешь."

Ларс Фон Триер.

"Фильм должен беспокоить зрителя как камешек в ботинке."

Тим Бёртон.

"Разумеется, существуют основополагающие правила режиссуры, но они созданы в основном для выхода из безнадёжных ситуаций. Эти правила – как гарантия спасения, за ними прячешься лишь тогда, когда чувствуешь, что пропал."
"Лучший способ работать – это принимать важнейшие решения в последний момент."

Такеши Китано.

"Важнейший тезис для того, кто хочет стать режиссёром, – не иметь никаких тезисов."

Вуди Аллен.

"Если мой фильм сделал несчастнее хоть одного человека, значит, я работал не зря."

@темы: Цитаты и афоризмы, Режиссеры, Woody Allen/Вуди Аллен, Tim Burton/Тим Бёртон, Takeshi Kitano/Такеши Китано, Steven Spielberg/Стивен Спилберг, Roman Polanski/Роман Полански, Quentin Tarantino/Квентин Тарантино, Lars von Trier/Ларс Фон Триер, Ingmar Bergman/Ингмар Бергман, George Lucas/Джордж Лукас, Charles Chaplin/Чарли Чаплин, Alfred Hitchcock/Альфред Хичкок

19:16 

Квентин Тарантино.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)


Квентин Джером Тарантино (англ. Quentin Jerome Tarantino; 27 марта 1963, Ноксвилл, Теннесси, США) — американский кинорежиссёр, сценарист, актёр, кинопродюсер и кинооператор, фильмы которого отличаются нелинейной структурой и эстетизацией насилия.
Мировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, а также премии «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший сценарий. К его работам относятся также «Бешеные псы» (1992), «Джеки Браун» (1997), «Убить Билла» (в двух частях, 2003—2004), «Доказательство смерти» (2007) и «Бесславные ублюдки» (2009). В 2004 году являлся председателем жюри основной конкурсной программы на Каннском кинофестивале. В 2010 году Тарантино был назначен председателем жюри основного конкурса 67-го Венецианского кинофестиваля.
Также Квентин популярен и как актёр, благодаря фильмам «Отчаянный», «От заката до рассвета», «Дестини включает радио», «Шпионка», «Четыре комнаты» и другим.
>>>

@темы: Режиссеры, Биография, Quentin Tarantino/Квентин Тарантино

19:38 

Квентин Тарантино: Интервью для Esquire.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)
Правила жизни.

Если бы я не был художником, я вряд ли работал бы на почте или на какой-нибудь такой восьмичасовой работе. Думаю, я был бы кидалой. И всю жизнь бегал бы от ребят из отдела по экономическим преступлениям.

Не то чтобы я жалею, что я не черный. Просто так сложилось — там, где я вырос, была куча черных. Если вы выросли во Франции, вы будете говорить по-французски и любить все французское. А я рос среди черных. Один из моих старших товарищей — мы с ним были действительно близки — был похож на Орделла (торговец оружием из фильма «Джеки Браун». — Esquire). Людей он не убивал, конечно, но проворачивал темные делишки.

Я не шляюсь по бильярдным. Я не играю в покер. И я не хожу на спортивные соревнования. Для меня даже по телевизору спорт смотреть — пытка. Я могу сходить на «Доджеров» (главная бейсбольная команда Лос-Анджелеса. — Esquire), потому что там игра не так важна, как пиво и люди вокруг. Чего я не могу понять, так это того, что средний американец не может три часа отсидеть в кино, но может четыре часа смотреть идиотский, скучный футбольный матч.

У меня есть куча теорий, и одна из них состоит в том, что никто на самом деле не любит спорт. Мужчины просто считают, что они должны его любить, и притворяются. То же самое я думаю про группу The Who. На самом деле никто не любит эту группу. Предполагается, что ее просто необходимо любить, вот все и делают вид. Им страшно признаться, что король — голый.
>>>

@темы: Режиссеры, Интервью, Quentin Tarantino/Квентин Тарантино

21:50 

Акира Куросава.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)


Акира Куросава (яп. 黒澤 明 Куросава Акира, 23 марта 1910, Токио — 6 сентября 1998, Токио) — японский кинорежиссёр, продюсер и сценарист.
Акира Куросава по праву считается классиком японского кино, чье творчество оказало огромное влияние не только на национальный, но и на мировой кинематограф. Причем за рубежом он всегда пользовался большей популярностью, чем у себя дома. В определенной степени интерес к нему западной критики, по крайней мере поначалу, был вызван оживлением внимания к Востоку вообще, наблюдавшимся в 50-е годы. Его называют уникальным явлением в истории мирового кино. Потомок древнего самурайского рода, приоткрывший Западу двери в таинственную Японию, за вдохновением часто обращался к классикам российской литературы. "Мои взгляды и психология похожи на взгляды и психологию героя "Идиота", - говорил он. – Может быть, поэтому я так люблю Достоевского".
>>>

@темы: Режиссеры, Биография, Akira Kurosawa/Акира Куросава

22:14 

Акира Куросава: Интервью для Cinema.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)
Акира Куросава: "Я с удовольствием приму во внимание чужие идеи, если они окажутся лучше моих".

Акира Куросава в общении был таким же сдержанным и ёмким, как в кино. На вопросы отвечал просто и по делу, на провокации не поддавался, о себе говорить не любил, об учителях - с удовольствием. Приведенное интервью было сделано в 1963 году для американского издания Cinema и вошло в большой сборник бесед с режиссером, подготовленный Бертом Кардалло.
>>>

@темы: Режиссеры, Интервью, Akira Kurosawa/Акира Куросава

00:11 

Вонг Кар Вай.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)

Вонг Карвай (кит. трад. 王家衛, упр. 王家卫 , пиньинь: Wáng Jiāwèi; нормативное китайское произношение — /ван цзявэй/, кантонское — /вонг ка вай/; 17 июля 1958, Шанхай, КНР) — гонконгский кинорежиссёр и сценарист.
Один из самых известных и влиятельных гонконгских режиссеров. Стал первым китайцем, получившим приз за режиссуру в Каннах и возглавившим жюри Каннского кинофестиваля. Его самые известные фильмы – «Чунгкингский экспресс», «Любовное настроение», «Счастливы вместе». Его называют «последним романтиком кино», что довольно необычно для режиссёра из Азии. Из этой части света киноманы привыкли получать довольно жёсткую и подчас шокирующую продукцию, однако Кар Вай не таков: главное в его картинах – изображение тончайших нюансов человеческих чувств, и в первую очередь главного из них – любви. А тонкость, красота и непередаваемая атмосфера фильмов гонконгского режиссёра заслуженно сделали его одним из самых популярных мастеров авторского кино в мире.
>>>

@темы: Режиссеры, Биография, Wong Kar Wai/Вонг Кар Вай

00:22 

Вонг Кар Вай: Интервью о фильме "Любовное настроение".

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)

Я запутался. Этот фильм (имеется в виду последний фильм Вонга Кар Вая "In the Mood for Love" - прим.Акиры) в оригинале назывался "Beijing Summer", и это название держалось за ним около года. Так что случилось?

Это длинная история. Мы хотели снять фильм в Пекине (Beijing) два года назад, и действительно сняли там несколько сцен. А после показали сценарий цензорам в Китае. Вообще-то это был не сценарий, а так, первые наброски. И цензоры сказали, что несколько вещей надо изменить.
>>>

@темы: Режиссеры, Интервью, Wong Kar Wai/Вонг Кар Вай

00:34 

Вонг Кар Вай: «Я не люблю черничный пирог».

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)

Кинорежиссер Вонг Кар Вай рассказал «Парку культуры» о том, как работать с культовыми певицами, что такое любовь, и при чем здесь Брюс Ли.
На следующей неделе в прокат выходит новый фильм Вонга Кар Вая «Мои черничные ночи» с американской джазовой певицей Норой Джонс в главной роли. Накануне российской премьеры популярный режиссер пообщался с корреспондентом «Парка культуры»
>>>

@темы: Режиссеры, Интервью, Wong Kar Wai/Вонг Кар Вай

00:45 

Вонг Кар-Вай: Ирреальное кино отражает подлинную жизнь автора.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)

Интервью Вонга Кар Вая, оператора Кристофера Дойла и актрисы Чжан Цзыи о фильме 2046.
>>>

@темы: Режиссеры, Интервью, Wong Kar Wai/Вонг Кар Вай

18:30 

Ингмар Бергман.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)


Эрнст Ингмар Бергман (швед. Ernst Ingmar Bergman [ˈɪŋmar ˈbærjman] (инф.); 14 июля 1918 — 30 июля 2007) — шведский режиссёр театра и кино, сценарист, писатель. Фильмы: "Улыбки летней ночи" (1955), "Седьмая печать" (1956), "Земляничная поляна" (1957), "Крики и шёпоты" (1972), "Осенняя соната" (1978), "Фанни и Александр" (1982). Спектакли: "Пер Гюнт", "Гедда Габлер", "Дикая утка", "Двенадцатая ночь", "Гамлет" и др. Основные темы творчества Ингмара Бергмана — кризис религии, кризис традиционной семьи, кризис личности; поиски настоящих отношений между людьми. Делая основную ставку на крупный план лиц, передающих сложную гамму чувств, Бергман с помощью своих актёров выражает сложнейшие переживания экзистенциальной встречи человека с правдой о мире внутри и вокруг себя.
>>>

@темы: Режиссеры, Биография, Ingmar Bergman/Ингмар Бергман

18:52 

Ингмар Бергман: "Кино будет существовать вечно".

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)


Данное интервью взято из документального фильма Бергман, который был сделан Шведским киноинститутом в 1972 году, во время съёмок картины Прикосновение.
>>>

@темы: Режиссеры, Интервью, Ingmar Bergman/Ингмар Бергман

23:21 

Роберт Родригес.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)


Роберт Энтони Родригес (англ. Robert Anthony Rodriguez; род. 20 июня 1968, Сан-Антонио, штат Техас, США) — американский кинорежиссёр, сценарист, продюсер, оператор и композитор.
Он способен снять культовое кино за копейки. Именно безденежье в начале карьеры заставило его освоить все кинопрофессии, и теперь он может снять фильм хоть в одиночку. Роберт Родригес – энтузиаст кино до мозга костей, не потерявший детской непосредственности замыслов, но ставший блестящим профессионалом в своем деле.
>>>

@темы: Режиссеры, Биография, Robert Rodriguez/Роберт Родригес

23:43 

Роберт Родригес: «Снимать низкопробные фильмы — одно удовольствие!».

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)


Культовый режиссер, автор комического боевика «Мачете» дал эксклюзивное интервью «КП» на Венецианском фестивале.
Нормальные люди сначала снимают художественный фильм, а потом делают к нему рекламный трейлер. Роберт Родригес поступил ровно наоборот. Соорудил сначала ролик «Мачете» к проекту «Грайндхаус» (этим словом в 70-е годы в Америке именовался сдвоенный сеанс низкобюджетных и низкопробных картин), для которого сам снял «Планету страха», а Тарантино — «Доказательство смерти». А спустя 3 года вернулся к идее фильма про бывшего мексиканского полицейского Мачете (Дэнни Трехо), которому заказали убийство коррумпированного американского сенатора (Роберт ДеНиро), задумавшего учинить расправу над нелегальными мексиканскими иммигрантами.

— Сначала все-таки был сценарий, — объясняет одетый в ковбойскую шляпу поверх банданы Родригес. — Я написал его еще до «Десперадо». Именно на его основе и был снят трейлер с Дэнни Трехо в роли Мачете. К старому сценарию добавились новые идеи, из всего этого в результате и вырос фильм. Но все кадры рекламного ролика есть и в картине. Так что все честно! Скажем, в ролике был кадр, в котором Мачете целуется под водопадом с двумя голыми блондинками — мамой и дочерью. Я вставил этот кадр в фильм, хотя в кино у меня под водопадом голая Линдси Лохан, а в трейлере — другая артистка. Ну и что! Это ведь низкопробный фильм! Кстати, делать их — одно удовольствие! Позволено все, ограничений никаких — такая свобода опьяняет!
>>>

@темы: Режиссеры, Интервью, Robert Rodriguez/Роберт Родригес

19:16 

Ян Шванкмайер.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)

Ян Шванкмайер (чеш. Jan Švankmajer; род. 4 сентября 1934, Прага) — чешский кинорежиссёр, сценарист, художник, сценограф, скульптор, аниматор.
Представитель экспериментального кинематографа. Автор сюрреалистических мультфильмов, скульптур, тактильных поэм. Крупнейший из чешских режиссеров. Творческий путь начал в 1950 у стен Института прикладных искусств, а затем продолжил в Пражской академии искусств на отделении кукольного мастерства.
Творчество Шванкмайера оказало влияние на таких признанных мэтров мирового кинематографа, как Тим Бертон и Братья Куай. Среди тем творчества режиссёра — страх, боязнь замкнутых пространств и сопровождающая все его работы тема манипулируемости — навеяны личными фобиями и общественно-политической ситуацией в социалистической Чехословакии. Фильм 2005 года «Безумие» продолжает размышления, начатые Эдгаром Алланом По в рассказе «Система доктора Смоля и профессора Перро», об опасности, которую влечёт за собой «власть толпы».
Каждый новый фильм режиссёра становится событием в мире анимационного кино.
>>>

@темы: Jan Švankmajer/Ян Шванкмайер, Биография, Режиссеры

19:24 

Ян Шванкмайер: Возможности диалога.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)

Великий режиссер – о своих учителях и последователях.

С 10 по 14 марта кинотеатр «35 мм» покажет программу «Классики чешской анимации», куда вошли работы самых значительных режиссеров чешского анимационного кино: Иржи Трнки, Михаэлы Павлатовой, Иржи Барты и других. Одна из центральных работ программы — удивительный и неподражаемый фильм Яна Шванкмайера «Возможности диалога» (1992).
Знаменитый экспериментатор, один из самых дерзких представителей современного кинематографа, Ян Шванкмайер (кадры новой картины которого недавно появились в интернете) сам себя ставит вне школ и традиций, более того, не слишком любит, когда его называют мультипликатором. Накануне показа «Возможностей диалога» в Москве он дал небольшое интервью OPENSPACE.RU, в котором поделился своим мнением о чешском анимационном кино и о его представителях.
>>>

@темы: Jan Švankmajer/Ян Шванкмайер, Интервью, Режиссеры

23:07 

Стивен Спилберг.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)

Стивен Аллан Спилберг (англ. Steven Allan Spielberg; род. 18 декабря 1946 года, Цинциннати, США) — сценарист, продюсер и один из самых успешных американских кинорежиссёров. Его 20 самых кассовых картин (со сборами более $200 млн) собрали в прокате $8,4 млрд.
>>>

@темы: Steven Spielberg/Стивен Спилберг, Биография, Режиссеры

23:23 

Стивен Спилберг: Я недостаточно смешной, чтобы снимать комедии.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)

Режиссер Стивен Спилберг в интервью ресурсу TotalFilm рассказывает о непослушных акулах, величественном Томе Хэнксе и настырном Стенли Кубрике.
>>>

@темы: Steven Spielberg/Стивен Спилберг, Интервью, Режиссеры

16:43 

Роберт Земекис.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)

«Док: Ну хорошо, мальчик из будущего. Кто президент США в 1985 году?
Марти: Рональд Рейган.
Док: Ха! Актёр? А кто вице-президент? Джерри Льюис?»


Есть совершенно особенные фильмы – Вдохновенные. Они бесценны, потому что несут сквозь каждый кадр то, что трудно передать словами – легкость, увлекательность, ощущение стремительного полета по сюжету.
Фильмы Роберта Земекиса хочется продолжать смотреть, даже когда появляются финальные титры. Не так уж много картин, содержащих в себе целые сцены, которые смотрятся на одном дыхании, но еще меньше – тех, что захватывают от начала и до конца. И создатели такого кино – воистину талантливы.

Роберт Ли Земекис (англ. Robert Lee Zemeckis, род. 14 мая 1952, Чикаго, Иллинойс) — известный американский кинорежиссёр и продюсер.
>>>

@темы: Биография, Robert Zemeckis/Роберт Земекис, Режиссеры

17:24 

Интервью Роберта Земекиса: 25 лет тому вперед.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)

Нил Кэнтон, Боб Гэйл, Кристофер Ллоид, Роберт Земекис и Майкл Дж. Фокс.

После него в моду вошли тачки "ДеЛореан", оранжевые дутые жилеты и певец Хьюи Льюис. Это лучший фильм о путешествиях во времени всех...э-э-э...времен и народов. Интервью трех маэстро, создавших "Назад в будущее" — режиссера Роберта Земекиса, сценариста Боба Гейла, исполнительного продюсера Стивена Спилберга, — возвращает нас к моменту, когда впервые пробили часы...
>>>

@темы: Интервью, Steven Spielberg/Стивен Спилберг, Robert Zemeckis/Роберт Земекис, Режиссеры

17:38 

Спилберг, Земекис и Кэмерон о будущем кино.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)


Технология performance capture набирает обороты — мы видели ее в "Аватаре" и "Беовульфе" и еще увидим в "Приключениях Тинтина...". Значит ли это, что живая актерская игра отправится на свалку истории, а кино превратится в одну сплошную компьютерную графику? EMPIRE собрал в одной комнате трех лидеров этой кинематографической революции, чтобы обсудить с ними эти вопросы.
"У нас есть правило насчет этого помещения, — говорит Стивен Спилберг, приглашая Джеймса Кэмерона и Роберта Земекиса сесть рядом с ним. — Лидер бокс-офиса сидит в центре. Раньше это место было моим. Теперь уже нет". "Ничего, скоро снова займешь свое кресло", — отвечает Кэмерон, усаживаясь за круглый стол между двумя коллегами. Если сложить сборы пяти самых кассовых фильмов этих трех режиссеров, сидящих сейчас напротив нас, сумма составит около 10,9 миллиардов долларов.
Сегодняшний саммит проходит в Игровой Комнате студии Amblin Entertainment — еще в 80-х Спилберг выделил ее специально для видеоигр. Предмет обсуждения — одна из самых злободневных тем Голливуда: расцвет технологии performance capture. Как вы, должно быть, знаете, performance capture — это "форма искусства, ранее известная как motion capture", цифровая технология киносъемки, пионером которой стал Роберт Земекис с фильмами "Полярный экспресс", "Беовульф" и "Рождественская история". Она принесла успех "Аватару" Кэмерона, и Спилберг впервые решил использовать ее в фильме "Приключения Тинтина: Тайна единорога", который мы увидим зимой 2011 года.
Если в motion capture с помощью нескольких неподвижных камер записываются движения актера, одетого в обтягивающий костюм с отражающими датчиками, в performance capture, помимо большего числа стационарных камер, также используется головная камера — она записывает выражение лица и направление взгляда актера, и эти данные передаются на компьютер, создающий трехмерную копию лица, проработанную до мельчайших нюансов. Затем режиссер может двигать камеру и выстраивать кадр в виртуальной среде.
Отношение к технологии двоякое, в основном из-за резкой реакции некоторых представителей актерского сообщества: лицедеи вроде Сандры Буллок, Джереми Реннера и Роберта де Ниро поставили под сомнение пригодность performance capture как посредника между актером и зрителем. "По-моему, это просто модное увлечение, — сказал про нее Морган Фриман. — Потому что на самом деле это мультики. А я хочу посмотреть в глаза актеру и увидеть там совершенно другого человека". Технология вызывает множество вопросов (откажутся ли от актеров за ненадобностью? что это: игра, анимация или какой-то новый гибрид?) о будущем кино и актерской игры. И кому на них отвечать, как не трем режиссерам, вот уже 35 лет воюющим на передовых фронтах кинематографических спецэффектов...
>>>

@темы: James Cameron/Джеймс Кэмерон, Robert Zemeckis/Роберт Земекис, Steven Spielberg/Стивен Спилберг, Интервью, Режиссеры

Movie World

главная