Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Movie World (список заголовков)
18:35 

Morgan Freeman - фото.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)
Пишет Xomaaa:

Pauley Perrette and Morgan Freeman - 2012 People's Choice Awards 11.01.12

+ 1 штука

@темы: Morgan Freeman/Морган Фриман, Актёры, Фотографии

17:13 

Gary Oldman - фото.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)
Deverill Weekes

+ 1 штука

Harry Potter - Empire scan

@темы: Gary Oldman/Гари Олдман, Актёры, Фотографии

17:00 

Gary Oldman - фото.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)
16:54 

Gary Oldman - фото.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)
16:54 

Christian Bale - фото.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)
16:40 

Christian Bale - фото.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)
18:42 

Кристофер Нолан: «Анархия – самое страшное, что только может быть».

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)


Самый талантливый вундеркинд Голливуда проливает свет на своего «Темного рыцаря» и объясняет, почему он выбрал Хита Леджера на роль злодея-Джокера.
Не за горами намеченная на июль премьера нового фильма про Бэтмена. В ожидании кино мы предлагаем вашему вниманию интервью режиссера Кристофера Нолана, впервые опубликованное на сайте IGN.
>>>

@темы: Christopher Nolan/Кристофер Нолан, Интервью, Режиссеры

18:26 

Кристофер Нолан.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)

Кристофер Джонатан Джеймс Нолан (англ. Christopher Jonathan James Nolan; род. 30 июля 1970 года в Лондоне, Великобритания) — англо-американский кинорежиссёр, сценарист и продюсер, известный своими тонко психологизированными триллерами.
Никому еще не удавалось, начав свою карьеру с победы на фестивале альтернативного кино в Роттердаме,
стать одним из самых кассовых режиссеров в мире, да еще и остаться для широких масс таинственным экспериментатором.
Антон Долин, Вести.Ru

>>>

@темы: Christopher Nolan/Кристофер Нолан, Биография, Режиссеры

17:38 

Спилберг, Земекис и Кэмерон о будущем кино.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)


Технология performance capture набирает обороты — мы видели ее в "Аватаре" и "Беовульфе" и еще увидим в "Приключениях Тинтина...". Значит ли это, что живая актерская игра отправится на свалку истории, а кино превратится в одну сплошную компьютерную графику? EMPIRE собрал в одной комнате трех лидеров этой кинематографической революции, чтобы обсудить с ними эти вопросы.
"У нас есть правило насчет этого помещения, — говорит Стивен Спилберг, приглашая Джеймса Кэмерона и Роберта Земекиса сесть рядом с ним. — Лидер бокс-офиса сидит в центре. Раньше это место было моим. Теперь уже нет". "Ничего, скоро снова займешь свое кресло", — отвечает Кэмерон, усаживаясь за круглый стол между двумя коллегами. Если сложить сборы пяти самых кассовых фильмов этих трех режиссеров, сидящих сейчас напротив нас, сумма составит около 10,9 миллиардов долларов.
Сегодняшний саммит проходит в Игровой Комнате студии Amblin Entertainment — еще в 80-х Спилберг выделил ее специально для видеоигр. Предмет обсуждения — одна из самых злободневных тем Голливуда: расцвет технологии performance capture. Как вы, должно быть, знаете, performance capture — это "форма искусства, ранее известная как motion capture", цифровая технология киносъемки, пионером которой стал Роберт Земекис с фильмами "Полярный экспресс", "Беовульф" и "Рождественская история". Она принесла успех "Аватару" Кэмерона, и Спилберг впервые решил использовать ее в фильме "Приключения Тинтина: Тайна единорога", который мы увидим зимой 2011 года.
Если в motion capture с помощью нескольких неподвижных камер записываются движения актера, одетого в обтягивающий костюм с отражающими датчиками, в performance capture, помимо большего числа стационарных камер, также используется головная камера — она записывает выражение лица и направление взгляда актера, и эти данные передаются на компьютер, создающий трехмерную копию лица, проработанную до мельчайших нюансов. Затем режиссер может двигать камеру и выстраивать кадр в виртуальной среде.
Отношение к технологии двоякое, в основном из-за резкой реакции некоторых представителей актерского сообщества: лицедеи вроде Сандры Буллок, Джереми Реннера и Роберта де Ниро поставили под сомнение пригодность performance capture как посредника между актером и зрителем. "По-моему, это просто модное увлечение, — сказал про нее Морган Фриман. — Потому что на самом деле это мультики. А я хочу посмотреть в глаза актеру и увидеть там совершенно другого человека". Технология вызывает множество вопросов (откажутся ли от актеров за ненадобностью? что это: игра, анимация или какой-то новый гибрид?) о будущем кино и актерской игры. И кому на них отвечать, как не трем режиссерам, вот уже 35 лет воюющим на передовых фронтах кинематографических спецэффектов...
>>>

@темы: James Cameron/Джеймс Кэмерон, Robert Zemeckis/Роберт Земекис, Steven Spielberg/Стивен Спилберг, Интервью, Режиссеры

17:24 

Интервью Роберта Земекиса: 25 лет тому вперед.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)

Нил Кэнтон, Боб Гэйл, Кристофер Ллоид, Роберт Земекис и Майкл Дж. Фокс.

После него в моду вошли тачки "ДеЛореан", оранжевые дутые жилеты и певец Хьюи Льюис. Это лучший фильм о путешествиях во времени всех...э-э-э...времен и народов. Интервью трех маэстро, создавших "Назад в будущее" — режиссера Роберта Земекиса, сценариста Боба Гейла, исполнительного продюсера Стивена Спилберга, — возвращает нас к моменту, когда впервые пробили часы...
>>>

@темы: Интервью, Steven Spielberg/Стивен Спилберг, Robert Zemeckis/Роберт Земекис, Режиссеры

16:43 

Роберт Земекис.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)

«Док: Ну хорошо, мальчик из будущего. Кто президент США в 1985 году?
Марти: Рональд Рейган.
Док: Ха! Актёр? А кто вице-президент? Джерри Льюис?»


Есть совершенно особенные фильмы – Вдохновенные. Они бесценны, потому что несут сквозь каждый кадр то, что трудно передать словами – легкость, увлекательность, ощущение стремительного полета по сюжету.
Фильмы Роберта Земекиса хочется продолжать смотреть, даже когда появляются финальные титры. Не так уж много картин, содержащих в себе целые сцены, которые смотрятся на одном дыхании, но еще меньше – тех, что захватывают от начала и до конца. И создатели такого кино – воистину талантливы.

Роберт Ли Земекис (англ. Robert Lee Zemeckis, род. 14 мая 1952, Чикаго, Иллинойс) — известный американский кинорежиссёр и продюсер.
>>>

@темы: Биография, Robert Zemeckis/Роберт Земекис, Режиссеры

23:23 

Стивен Спилберг: Я недостаточно смешной, чтобы снимать комедии.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)

Режиссер Стивен Спилберг в интервью ресурсу TotalFilm рассказывает о непослушных акулах, величественном Томе Хэнксе и настырном Стенли Кубрике.
>>>

@темы: Steven Spielberg/Стивен Спилберг, Интервью, Режиссеры

23:07 

Стивен Спилберг.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)

Стивен Аллан Спилберг (англ. Steven Allan Spielberg; род. 18 декабря 1946 года, Цинциннати, США) — сценарист, продюсер и один из самых успешных американских кинорежиссёров. Его 20 самых кассовых картин (со сборами более $200 млн) собрали в прокате $8,4 млрд.
>>>

@темы: Steven Spielberg/Стивен Спилберг, Биография, Режиссеры

19:24 

Ян Шванкмайер: Возможности диалога.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)

Великий режиссер – о своих учителях и последователях.

С 10 по 14 марта кинотеатр «35 мм» покажет программу «Классики чешской анимации», куда вошли работы самых значительных режиссеров чешского анимационного кино: Иржи Трнки, Михаэлы Павлатовой, Иржи Барты и других. Одна из центральных работ программы — удивительный и неподражаемый фильм Яна Шванкмайера «Возможности диалога» (1992).
Знаменитый экспериментатор, один из самых дерзких представителей современного кинематографа, Ян Шванкмайер (кадры новой картины которого недавно появились в интернете) сам себя ставит вне школ и традиций, более того, не слишком любит, когда его называют мультипликатором. Накануне показа «Возможностей диалога» в Москве он дал небольшое интервью OPENSPACE.RU, в котором поделился своим мнением о чешском анимационном кино и о его представителях.
>>>

@темы: Jan Švankmajer/Ян Шванкмайер, Интервью, Режиссеры

19:16 

Ян Шванкмайер.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)

Ян Шванкмайер (чеш. Jan Švankmajer; род. 4 сентября 1934, Прага) — чешский кинорежиссёр, сценарист, художник, сценограф, скульптор, аниматор.
Представитель экспериментального кинематографа. Автор сюрреалистических мультфильмов, скульптур, тактильных поэм. Крупнейший из чешских режиссеров. Творческий путь начал в 1950 у стен Института прикладных искусств, а затем продолжил в Пражской академии искусств на отделении кукольного мастерства.
Творчество Шванкмайера оказало влияние на таких признанных мэтров мирового кинематографа, как Тим Бертон и Братья Куай. Среди тем творчества режиссёра — страх, боязнь замкнутых пространств и сопровождающая все его работы тема манипулируемости — навеяны личными фобиями и общественно-политической ситуацией в социалистической Чехословакии. Фильм 2005 года «Безумие» продолжает размышления, начатые Эдгаром Алланом По в рассказе «Система доктора Смоля и профессора Перро», об опасности, которую влечёт за собой «власть толпы».
Каждый новый фильм режиссёра становится событием в мире анимационного кино.
>>>

@темы: Jan Švankmajer/Ян Шванкмайер, Биография, Режиссеры

23:43 

Роберт Родригес: «Снимать низкопробные фильмы — одно удовольствие!».

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)


Культовый режиссер, автор комического боевика «Мачете» дал эксклюзивное интервью «КП» на Венецианском фестивале.
Нормальные люди сначала снимают художественный фильм, а потом делают к нему рекламный трейлер. Роберт Родригес поступил ровно наоборот. Соорудил сначала ролик «Мачете» к проекту «Грайндхаус» (этим словом в 70-е годы в Америке именовался сдвоенный сеанс низкобюджетных и низкопробных картин), для которого сам снял «Планету страха», а Тарантино — «Доказательство смерти». А спустя 3 года вернулся к идее фильма про бывшего мексиканского полицейского Мачете (Дэнни Трехо), которому заказали убийство коррумпированного американского сенатора (Роберт ДеНиро), задумавшего учинить расправу над нелегальными мексиканскими иммигрантами.

— Сначала все-таки был сценарий, — объясняет одетый в ковбойскую шляпу поверх банданы Родригес. — Я написал его еще до «Десперадо». Именно на его основе и был снят трейлер с Дэнни Трехо в роли Мачете. К старому сценарию добавились новые идеи, из всего этого в результате и вырос фильм. Но все кадры рекламного ролика есть и в картине. Так что все честно! Скажем, в ролике был кадр, в котором Мачете целуется под водопадом с двумя голыми блондинками — мамой и дочерью. Я вставил этот кадр в фильм, хотя в кино у меня под водопадом голая Линдси Лохан, а в трейлере — другая артистка. Ну и что! Это ведь низкопробный фильм! Кстати, делать их — одно удовольствие! Позволено все, ограничений никаких — такая свобода опьяняет!
>>>

@темы: Режиссеры, Интервью, Robert Rodriguez/Роберт Родригес

23:21 

Роберт Родригес.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)


Роберт Энтони Родригес (англ. Robert Anthony Rodriguez; род. 20 июня 1968, Сан-Антонио, штат Техас, США) — американский кинорежиссёр, сценарист, продюсер, оператор и композитор.
Он способен снять культовое кино за копейки. Именно безденежье в начале карьеры заставило его освоить все кинопрофессии, и теперь он может снять фильм хоть в одиночку. Роберт Родригес – энтузиаст кино до мозга костей, не потерявший детской непосредственности замыслов, но ставший блестящим профессионалом в своем деле.
>>>

@темы: Режиссеры, Биография, Robert Rodriguez/Роберт Родригес

18:52 

Ингмар Бергман: "Кино будет существовать вечно".

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)


Данное интервью взято из документального фильма Бергман, который был сделан Шведским киноинститутом в 1972 году, во время съёмок картины Прикосновение.
>>>

@темы: Режиссеры, Интервью, Ingmar Bergman/Ингмар Бергман

18:30 

Ингмар Бергман.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)


Эрнст Ингмар Бергман (швед. Ernst Ingmar Bergman [ˈɪŋmar ˈbærjman] (инф.); 14 июля 1918 — 30 июля 2007) — шведский режиссёр театра и кино, сценарист, писатель. Фильмы: "Улыбки летней ночи" (1955), "Седьмая печать" (1956), "Земляничная поляна" (1957), "Крики и шёпоты" (1972), "Осенняя соната" (1978), "Фанни и Александр" (1982). Спектакли: "Пер Гюнт", "Гедда Габлер", "Дикая утка", "Двенадцатая ночь", "Гамлет" и др. Основные темы творчества Ингмара Бергмана — кризис религии, кризис традиционной семьи, кризис личности; поиски настоящих отношений между людьми. Делая основную ставку на крупный план лиц, передающих сложную гамму чувств, Бергман с помощью своих актёров выражает сложнейшие переживания экзистенциальной встречи человека с правдой о мире внутри и вокруг себя.
>>>

@темы: Режиссеры, Биография, Ingmar Bergman/Ингмар Бергман

00:45 

Вонг Кар-Вай: Ирреальное кино отражает подлинную жизнь автора.

Movie World
"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены." (А.Хичкок)

Интервью Вонга Кар Вая, оператора Кристофера Дойла и актрисы Чжан Цзыи о фильме 2046.
>>>

@темы: Режиссеры, Интервью, Wong Kar Wai/Вонг Кар Вай

Movie World

главная